*Данная информация предназначена только для партнеров Компании «SATLINK Russia». Розничные покупатели вправе предъявить гарантийные претензии исключительно магазину/продавцу, где было приобретено то или иное устройство SATLINK. **Гарантийные обязательства Производителя, равно как и Представительства «SATLINK Russia», не распространяются на устройства SATLINK, приобретенные за пределами Российской Федерации и не предназначенные для использования на территории России и стран Таможенного Союза. |
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: |
Контактный номер телефона: | Электронная почта: |
8 (495) 255-71-31 | support@sat-link.com.ru |
Порядок отправки оборудования в Сервисный-центр: |
|
Гарантийные обязательства: |
Сроки гарантии:
Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:
Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
Производитель не несет ответственности:
Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих и составляет от 14 до 45 календарных дней. Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией «SATLINK Russia» в письменном виде. После получения согласия на проведение платного ремонта оборудование восстанавливается в течение 45 календарных дней. Срок восстановления определяется характером неисправности и наличием комплектующих на складе. Гарантия не распространяется на расходные материалы, входящие в комплектацию устройств (коннекторы, кабель, соединители , адаптеры зарядных устройств и т.д). Гарантийный срок на аккумуляторы составляет 4 месяца со дня продажи устройства. Гарантия на восстановленное оборудование после проведения платного ремонта составляет 6 месяцев с момента выдачи оборудования клиенту. |