Гарантия

*Данная информация предназначена только для партнеров Компании «SATLINK Russia».

Розничные покупатели вправе предъявить гарантийные претензии исключительно магазину/продавцу, где было приобретено то или иное устройство SATLINK.

**Гарантийные обязательства Производителя, равно как и Представительства «SATLINK Russia», не распространяются на устройства SATLINK, приобретенные за пределами Российской Федерации и не предназначенные для использования на территории России и стран Таможенного Союза.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
 
Контактный номер телефона: Электронная почта:
8 (495) 255-71-31 support@sat-link.com.ru
 
Порядок отправки оборудования в Сервисный-центр:
  1. При возникновении подозрения о неисправности оборудования, Клиент должен обратиться по телефону в службу технической поддержки 8 (495) 255-71-31 либо по электронной почте support@sat-link.com.ru, сообщить серийный номер устройства и описать неисправность.
  2. После подтверждения инженером технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке.
  3. При отправке оборудования в ремонт Клиент должен приложить к оборудованию: копию накладной с датой приобретения оборудования либо полностью заполненный гарантийный талон; заполненную форму рекламационного Акта (один акт на все отправляемое оборудование). При отправке транспортной компанией в сопроводительных документах указать контактным лицом «Сервисный Центр SATLINK». Адрес сервисного центра и информация, требуемая транспортной компании для отправки оборудования: 125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса д.6, корп.1. Тел.: (495) 255-71-31.
  4. При поступлении в сервисный центр оборудование проверяется на соответствие Гарантийным обязательствам. Если оборудование не соответствует им, то гарантия производителя аннулируется. Если оборудование использовалось с нарушением условий эксплуатации — гарантия, так же, аннулируется. 
    Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте.
  5. Ремонтный срок оборудования с момента его поступления в сервисный центр составляет 14 рабочих дней, в случае отсутствия комплектующих, срок ремонта может быть увеличен до 45 дней.
  6. Отправка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счет Клиента на адрес сервисного центра (любой транспортной компанией по желанию клиента) или до пункта выдачи курьерской службы CDEK (ПВЗ: г.Москва, ул.Свободы д.59 «На Сходненской»). Отправка гарантийного оборудования обратно Клиенту осуществляется за счет Компании «SATLINK Russia» до пункта выдачи курьерской службой CDEK в городе Клиента. В случае не подтверждения дефекта или не гарантийного случая, отправка оборудования Клиенту осуществляется за счет Клиента. По Москве или Московской области доставка не осуществляется, доставку оборудования в/из сервисного центра клиент осуществляет самостоятельно.
  7. При доставке оборудования Клиентом лично в сервисный центр ему выдается Рекламационный АКТ о приеме оборудования в ремонт.
  8. Об окончании проведения ремонта Клиенту (в соответствии с контактными данными, указанными в специальной форме) сообщается по e-mail или по телефону.
  9. Отремонтированные изделия могут храниться на складе Сервисного центра не более 10 (десяти) рабочих дней. Если Клиент, владелец отремонтированного оборудования, не осуществил за этот период вывоз оборудования, то срок дальнейшего хранения определяется по согласованию с Клиентом.
  10. Если отремонтированное оборудование хранится на складе Сервисного центра продолжительное время (более 3-х месяцев), то Компания «SATLINK Russia» вправе распорядится данным оборудованием на свое усмотрение.
  11. Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и Рекламационный АКТ.
  12. Гарантия на замененные элементы при проведении не гарантийного ремонта составляет 12 месяцев.
 
Гарантийные обязательства:
      Сроки гарантии:

  1. Гарантийный срок на оборудование SATLINK составляет 12 месяцев со дня продажи. 

      Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:

  1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации; с копией накладной о продаже либо полностью заполненным гарантийным талоном; по возможности, в заводской упаковке.
  2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.

      Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  1. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
  2. Если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания оборудования;
  3. Если выход из строя оборудования произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);
  4. Если выход из строя оборудования произошел из-за воздействия некачественного сетевого питания (молния, статическое электричество и т.п.);
  5. Если выход из строя оборудования произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование;
  6. Если возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
  7. Если повреждены какие-либо защитные знаки: стикеры, наклейки, пломбы и т.п.;
  8. Если использовалось программное обеспечение, установленное Покупателем самостоятельно и вызвавшее неисправность.

Производитель не несет ответственности:

  1. За повреждения иного имущества, вызванные неисправностью данного оборудования;
  2. За ущерб, полученный вследствие неисправности данного оборудования;
  3. За ущерб при невозможности использования оборудования;
  4. За потерю времени;
  5. За коммерческие потери;
  6. За любой другой ущерб, случайный, преднамеренный или иного рода

      Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих и составляет от 14 до 45 календарных дней.

      Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией «SATLINK Russia» в письменном виде. После получения согласия на проведение платного ремонта оборудование восстанавливается в течение 45 календарных дней. Срок восстановления определяется характером неисправности и наличием комплектующих на складе.

      Гарантия не распространяется на расходные материалы, входящие в комплектацию устройств (коннекторы, кабель, соединители , адаптеры зарядных устройств и т.д). Гарантийный срок на аккумуляторы составляет 4 месяца со дня продажи устройства.

      Гарантия на восстановленное оборудование после проведения платного ремонта составляет 6 месяцев с момента выдачи оборудования клиенту.